The creating of the social network (thematic)

The best content for any site is the one that is the most interesting to its audience. So such content in the best way can create the users themselves. This conclusion was made a long time ago, that was the cause of the idea to create the social network. They give people the opportunity to meet and share interesting information, to communicate with each other.

The Social Network is a site where every user can create a personal profile, enter data about him/herself and add his/her content to the site. Usually there is a grouping of users by interest, it is realizing with the help of the creation of the groups and people can selectively open certain information to other users.

 

The creating of the thematic social network

is a great idea to create a unique environment where people can meet, chat, and most important is to share with the information. Also, the social networks are an excellent advertising platform where the contact with the audience is made in the best way. The fact that people are gathering there, united with something common, with the certain theme, interests, is making their communication and registration on the network more more reasonable and encourage to build your information space. The professional social networks are the one more popular form of the thematic networks.

The creation of the thematic social network is a complex task that requires the clear objectives, the detailed specification, the serious work of the programmers. Our studio will realize your ideas that connect with the creation of a social network. No matter what is the aim of the site, for example, meetings, creating a platform for advertising, educational information space, we carefully analyze the market, watching the most progressive trends that relate to the development of the social networks. And we are ready to realize these developments for the success of your project!

Создание сайта социальной сети (тематический)

Узнать стоимость

 

Лучший контент для любого сайта – это тот, который наиболее интересен его аудитории. И такое содержание лучше всего могут создать сами пользователи. К этому выводу пришли уже достаточно давно, что и послужило причиной возникновения идеи социальных сетей. Они дают возможность людям познакомиться, поделиться интересной информацией, общаться между собой.

Социальная сеть – это сайт, где каждый пользователь может создать свой персональный профиль, вносить данные о себе и добавлять свой контент на сайт. Обычно существует группирование пользователей по интересам, реализуется это с помощью создания групп, также люди могут избирательно открывать ту или иную информацию другим пользователям.

 

Создание тематической социальной сети

Это отличная идея для того, чтобы сформировать уникальную среду, где люди могут знакомиться, общаться, а, самое главное – делиться информацией. Также социальные сети становятся прекрасной рекламной площадкой, где контакт с аудиторией наиболее налажен. То, что там собираются люди, объединенные чем-то общим, определенной тематикой, интересами, делает их общение и регистрацию в этой сети более обоснованной и стимулирует создавать свое информационное пространство. Профессиональные социальные сети – это еще один популярный вид тематической сети.

Это комплексная задача, которая требует четкой постановки целей, подробного технического задания, серьезной работы программистов. Наша студия воплотит в жизнь ваши идеи, которые касаются создания социальной сети. Какой бы ни была ее цель – знакомства, создание площадки для рекламы, познавательного информационного пространства, мы тщательно анализируем рынок, следим за самыми прогрессивными тенденциями, которые касаются развития социальных сетей и работы над ними. И мы готовы воплотить эти наработки в жизнь для успеха Вашего проекта!

 

Цены

от $1500

 Включено в базовый пакет

  Добавляется опционно по желанию клиента

Базовая комплектация (этого уже достаточно для эффективного старта бизнеса в интернете)

Система управления сайтом (CMS)  
Новости  
Стена активности  
Модуль регистрации  
Уровни пользователей  
Страница профиля  
Управление приватностью  
Альбомы и фото  
Стена активности  
Группы пользователей и категории групп  
Опросы и голосование  
Приватные сообщения между пользователями  
Статистика активности пользователей сайта  
Блоги  
Музыка  
Видео  
Форум  
Уровни доступа модераторов  
Бесплатное обучение работе с сайтом  
Консультации по администрированию сайта  
Установка на хостинге  

Функции, которые идут опционально

Разработка уникального дизайна  
Бонусная реферальная программа  
Индивидуальные функции